прохождение
Гостевая книга
добрый день

Путь Вангера. Как он должен быть (по замыслу создателей).
Предисловие: Данное руководство не содержит сто процентов всех хитростей и уловок, оно даже не содержит понятного любому младенцу способа прохождения всего Пути Вангера. Все это потому, что младенцу на дорогах Цепи Миров делать нечего. Поэтому здесь объяснено лишь то, что не всегда придет нормальному Вангеру в его мыслемассу. Есть ещё масса способов, как сделать жизнь Вангера прекрасной и как преодолеть все трудности. Тому, кто не сможет и с этим текстом пройти Вангеров - уже ничего не поможет. В промежутках между рекомендуемыми действиями Вангер волен делать все, что ему вздумается. Основные действия Вангер может менять местами, совершать в другой последовательности или вовсе отказаться от их выполнения. Создателями сказано, что игру можно пройти не выполнив ни одного табутаска. Можно не копить Удачу и Авторитет и все равно возможность пройти Путь Вангера до конца есть. Многие объяснения в данном тексте так же туманны и неконкретны, как сама игра. Потому что создавался трактат одним из персонажей игры, а они, как известно, существа странные и упрямые. Что из себя представляет Вангер, как он выглядит и чем он думает - загадка. Возможный намек на этот ответ есть только в заключительных сценах. Без "толкования Униванговских видений" этот текст ответит не на все вопросы. Без хорошего желания пройти весь этот Путь, солюшен так же слабо поможет.
Первое появления в Подише: Все диалоги необходимо читать, так как в них даются прямые рекомендации и объяснения устройства Миров Цепи. В магазине необходимо взять одну кучку Нимбоса и Махотин (чтобы расчищать себе путь до Инкубатора).
Поверхность Фострала: После выхода на поверхность Фострала настроить в правой верхней панели "Компас" на Инкубатор и вообще, при необходимости достижения какой-нибудь цели, настраивать компас, чтобы не заблудиться. Цифры рядом с козявкой, обозначающей компас - условное расстояние до выбранной цели. По пути в Инкубатор проверять все встречающиеся по пути секретники. Секретники, как и входы в эскейвы, открываются "пробелом". Есть четыре вида секретников: 1 уровня - Купола, доступ в которые свободен. 2 уровня - подземные тайники, доступ в которые осуществляется через входы - паутины (при маленькой Удаче иногда не открываются). 3 уровня - тайники, напоминающие половины автомобильных шин, торчащих из земли. Эти тайники открываются только при уровне Удачи выше, чем 50. Так же к третьему уровню относятся два тайника на Фострале, которые содержат части уникальных мехосов. Выглядят они иначе. Посмотреть параметры Авторитета и Удачи всегда можно на той же "право-верхней" панели в разделе "Параметры". Тайники 4 уровня - невидимые, которые открываются самими советниками эскейвов после того, как Вангер сделает для них что-нибудь особенное, например, вернет в эскейв украденную личную вещь советника. Если постоянно проверять секретники, попутно выполняя задания советников и (или) табутаски - гораздо быстрей удастся накопить необходимое для нового мехоса количество бибов. Так же, когда Вангер подбирает (покупает) какой-то новый вид вооружения, у него повышается Авторитет. Авторитет необходим для того, чтобы в своё время "прозреть". Авторитет регулирует цены в эскейвах в выгодную для Вангера сторону. Авторитет вызывает уважение у встречающихся Вангеров. Так же у Вангеров вызывает уважение наличие и уровень вооружения в трюме крутого Вангера.
Инкубатор: Продать привезенный нимбос, купить склянку флегмы и держать путь обратно в Подиш. Перевозка нимбоса и флегмы нужна для того, чтобы получить доступ к выполнению табутасков и к участию в Элирекции. Так же, чем дольше везешь нимбос или флегму в эскейв, где эти товары нужны, тем ниже их цена по прибытию в соответствующий эскейв. После того, как привезешь два раза нимбос в Инкубатор - там появятся табутаски и в следующую Элирекцию Вангеру предложат поучаствовать в этой гонке. Когда привезешь два раза флегму в Подиш, там появятся табутаски.
Подиш и Инкубатор: - привезти ещё по одному разу нужные в этих эскейвах товары.
Инкубатор: Если уже два раза нимбос был привезен сюда и наступило Ожирение (ядовито зеленый Цикл на поверхности Фострала), предложат, в процессе диалога, принять участие в Элирекции, ритуальной гонке, суть которой первым доставить Элика (личинку Элиподов) в Подиш.
Элирекция: За призовые места в Элирекции (например, два раза первое место в гонке) дают доступ на Глоркс. Элик в обычных условиях не живет дольше одного цикла, так что, если Вангер неумел и проволынится с доставкой Элика дольше, чем длится цикл Элирекция, то Элик сдохнет. В Подише за это могут наказать сурово. За призовые места в Элирекции дают также бибов кучку и удачи. Количество удачи, которое начислят за выигранную гонку, зависит от количества участников в данной гонке и от места, которое займет Вангер.
Подиш: Обычно, если Вангер не простаивал целые циклы, глазея на ползающих бибов, а обирал все секретники и, к тому же, выиграл Элирекцию, то у него должна скопиться порядочная сумма бибов. Этой суммы может хватить на покупку нового мехоса. Лучшим на этом этапе можно считать мехос из разряда микроавтобусов. Это Арканоид, Прокалыватель и Реаниматор. И стоят немного, и места в них достаточно и скорость неплоха. Не надо зариться на Безумного Коновала - плохая тачка и места в ней немного. При покупке нового мехоса не следует забывать перекладывать все вещи из старого мехоса в новый. Также, уже должны появиться табутаски.
Табутаски: Основное средство для Вангера заработать крупную сумму бибов особенно не стараясь, плюс к этому - единственная возможность (не считая Липуринги) поддерживать свою удачу на должном уровне. Это если выполнять табутаски. Если же табутаски планомерно проваливать, то от удачи, в скором времени, ничего не останется. После того, как выполнить один табутаск в каком-нибудь эскейве, в соответствующем магазине появиться готовый к путешествию пассажир. На первых порах, пока вангер слаб и неопытен, ему выдаются в каждом эскейве простые табутаски. Такие как: "Раздавить 10 бибов", "Настрелять 70 вонючек", "проверить 5 подземных секретников", "Доехать до эскейва не уничтожив ни одного гриба-вонючки" и так далее. Хоть за них и не дают много удачи и бибов, но все же стоит выполнять такие табутаски. После пойдут табутаски и посложнее и подороже. Так же, если в обоих эскейвах Фострала выполнить 10 табутасков (т.е. - в сумме 10 табутасков на весь Фострал), предложат посетить секретный мир, что никогда не помешает. Необходимо помнить, что положив табутаск в трюм, Вангер уже никак не может отказаться от выполнения этого табутаска, ни продав его обратно, ни выкинув. Как только подойдет время, означенное в этом табутаске, и задание будет не выполненным - табутаск станет "проваленным" и отнимет удачу.
Пассажир: Если в Подише появился пассажир - брать его и везти в Инкубатор. Во-первых, за это дадут бибов. Во-вторых, элипод, доехавший до Инкубатора, скажет странное слово, которое следует записать или запомнить - пригодится гораздо позднее. Элиподы - существа нежные и впечатлительные, поэтому их следует везти осторожно и в схватки лучше не ввязываться.
Время до следующей Элирекции: Его лучше потратить на то, чтобы побольше собрать разных вещей в секретниках и увеличить, тем самым, свое благосостояние. Так же стоит позаботиться о выполнении табутасков. Чем выше удача у Вангера - тем лучше ему живется. Тем более, что к Вангеру с высокими Удачей и Авторитетом Элиподы могут проявить благосклонность и стать гораздо разговорчивей. Но это не сразу, а при удаче выше чем 30. При возможности не забывать привозить нюху и флегму в соответствующие эскейвы. Помимо прямой выгоды - высокой Удачи, долгое подрабатывание на Фострале извлечет из Элиподских говорилок много чего интересного. И по уникальным мехосам подкинут информацию, и предупредят о грядущих неприятностях.
Как привезти в Подиш нюху, не имея доступ на Глоркс и другие миры: На первых порах, пока доступ на другие миры с разгуливающими зелеными куклами закрыт, есть такая возможность сбора нюхи: отбирать её. Делается это просто, в основном остальные Вангеры, которые живут на Фострале, любят привозить нюху в Подиш пользуясь верхним входом в Подиш. Необходимо встать недалеко от этого входа и подстреливать всех Вангеров, спешащих в Подиш. Даже если они не везут нюху, они все равно что-нибудь да везут. А нюха - один из самых дорогостоящих товаров на Мирах.
Получение ключа на Глоркс: ключ на Глоркс дают за две выигранные Элирекции. Или можно так: в одной Элирекции - 1 место, в других двух - вторые места.
Посещение Виксов: до того, как покинуть Фострал и поехать на неизведанный и таящий сюрпризы Глоркс, лучше заработать доступ на Виксов и порыскать там, бывает, находят интересное. Тем более что, зарабатывая доступ на Виксов, Вангер значительно повысит свою удачу.
Расставание с Фостралом: Когда ключ на Глоркс есть, зарядить спираль и отправляться на Глоркс. Лучше будет, если нет никакого плана по посещению Глоркса, записаться на Фострале. Это пригодиться. Не забыть настроить компас на "коридор на Глоркс", чтоб не плутать.
Глоркс: В результате посещения любого эскейва Вангера рабицируют (рано или поздно). Если такое положение дел неприемлемо, и раффа - не самый лучший мехос на данный момент, следует восстановиться на Фострале. Затариться большим количеством дорогих девайсов и оружия. На Глорксе скинуть все, что возможно (а лучше будет потратить все бибы, так как их все равно отберут) в какое-нибудь укромное местечко и смело превращаться в раба. Став рабом Бибуратов - потихоньку продать все припасенные вещички (естественно, они должны лежать недалеко от предполагаемого места продажи) и купить себе мехос поприличнее. После того, как мехос - снова "мехос", приступить к "житию на Глорксе". Разумным будет в любом случае не брать с собой в ВигБу артефакт, который был найден на Виксов.
ВигБу: Обычно рабы начинают свою жизнь в этом эскейве. Хитрецы могут попробовать и другие места. Первая основная цель Вангера на Глорксе - это минимизировать время, проведенное на "Доходе" ("Смоке", "Шроте" и т.д.). Мало того, что он отвратительно управляем, ещё и от любого столкновения дохнуть приходиться. Ни в коем случае не выкидывать и не терять раббокс - другой выдадут только через рабикацию. Купив мехос посолиднее, чем раффа, следует заняться прямыми обязанностями раба - извозом кустов и героина. Вангеры со статусом "раб" делают следующее: перевозят "героин" из ВигБу в Лампассы и "кусты" из ВигБу в Огород. Если привезти сразу несколько единиц героина и кустов, то есть шанс получить прораба. Нельзя привозить героин в Огород или кусты в Лампассы. В Огороде просто обругают и выгонят за это, в Лампассах же вообще по любому поводу казнят. Хотя сам процесс казни, безусловно, интересен, слишком часто присутствовать на собственных похоронах не стоит.
Глоркс: Любителям быстрой смены мехосов путем реинкарнации следует знать, что: если с помощью инкарнатора пересесть в мамочку, путь даже и бибуратскую, раббокса там не будет и достать его будет неоткуда. А, следовательно, рабикация. Хотя к агентам отношение другое. Естественным для вангера является любопытство и заглядывание во всякие водовороты и отдельно стоящие камни. Если достаточно удачи, то восстановить потерю бибов и оружия будет просто. На Глорксе так же следует брать табутаски. Табутаск типа "обстрелять 6 вангеров с Фострала" выполняется просто - телепортация на Фострал, обстреливание зеленых мехосов и попутное набивание трюма содержимым секретников.
Личность Буравчика: Если удача на должном уровне, то следует, время от времени, копаться в эскейве у Буравчика. Можно выкопать самого Буравчика. Если его посадить себе в трюм и покатать немного, будет хорошо. Другие бибураты будут вытягиваться в струнку и рапортовать прибывшему Буравчику о положении дел в эскейвах. По возвращении Буравчик растрогается и подскажет месторасположение супер секретного хранилища Бибуратов. В этом тайнике (он выглядит на карте очень темным пятном) можно найти или деталь мехоса, или Пилот, или уникальную Попонку. Буравчик знает так же и другие хранилища. Для этого нужно всячески угождать его просьбам и выслуживаться перед Бюро. Например выполнить все табутаски в ВигБу или, на просьбу приехать на Могиканине - приехать на этом броневичке.
На благо бюро (Прораб): Самое легкое и, одновременно, не влекущее непоправимых последствий, это доставка нюхи в Бюро. Прорабу особенно торопиться некуда, поэтому можно потихоньку возить с Фострала нюху для Буравчика, попутно выполняя простенькие табутаски и подчищая тайники. Кукол привозить не стоит, так как в последствии возможны разные пути Вангера. Выбор лучше делать из всего разнообразия возможностей. Советники, при виде благонадежного Вангера, от большой любви рассказывают кое-какие секреты и особенности Миров Цепи, что никогда не помешает. Так же, если случайно найти где-нибудь сворованную Липурингу или Палочку, Элиподы будут очень благодарны за возвращение этих предметов и непременно откроют какую-нибудь тайну.
Агент: Субъект, выигравший ПипШоу и Ядерную Войну, производится в Агенты. Во время ПипШоу в нижней части визуализатора Вангер видит PPS, это значит "ПипШоу" и 46:4 - первая цифра указывает количество высеянных на поверхность Глоркса Пипеток, вторая - количество подобранных Вангером Пипеток. Если заблаговременно спереть у Обурца Пипку, то, при подсчете привезенных во время ПипШоу Пипеток, Обурец засчитает Пипку как несколько Пипеток. Или не засчитает, если не повезет. А везет Удачливым. То же самое происходит во время Ядерной войны. Только борьба идет за Ядробусы, а у Гири можно украсть Дробус. Выигравший оба соревнования удостаивается звания Агента и билета на Некросс. Правда, говорят, что можно хорошенько подмазать Гирю и он произведет в Агенты, но только за большую кучу бибов.
Коридоры на Глорксе: Имеющиеся коридоры на Глорксе: На Некросс, на Фострал, на Кокс и на Икспло. На два доступ имеется, на Икспло доступ дадут после сумятицы на Некроссе. Поэтому неплохо бы достать ключ на Кокс. Вот тут-то и пригодится нюха, которая так нравится бибуратам. 80 порций и доступ на Кокс открыт.
Кокс: Пытаться попасть на Кокс НЕ через телепорт, не стоит. Все, кто пытался прыгнуть сразу к тайнику с артефактом на Коксе, все равно умирали. В этом мертвом городе необходимо появляться только через телепорт и двигаться строго по стрелкам. Если не сбиваться с пути, который обозначают стрелки, то можно получить артефакт. По пути встречаются контрольные пункты, которые все надо пересечь. При правильном и красивом передвижении рядом с желтой фишкой смерть от темноты отодвигается и фишка краснеет по неизвестной причине. Главное то, что только заставив покраснеть все фишки, Вангер откроет тайник с артефактом. Таков этот странный город. Таков Кокс. Учитывая странные законы Кокса, не стоит ехать туда на легком и быстром мехосе. Лучшим вариантом будет не совсем медленный, но устойчивый мехос. Основная проблема - это третья контрольная фишка. Она расположена на мосту, а заехать на этот мост практически невозможно.

Hosted by uCoz